Для учеников Войта-школы Екатерины Кнолль очень важно развиваться и расти в своей профессии. Они регулярно проходят обучающие курсы и курсы повышения квалификации и очень внимательно и ответственно подходят к выбору учебных центров.
Например, Владимир Пшеничный, десткий реабилитолог из Курска, перед тем, как принять решение обучаться в нашей школе, познакомился с несколькими пациентами, которые прошли у меня терапевтический курс с обучением родителей. Для Владимира было очень важным, что я, Екатерина Кнолль, ведущий преподаватель Войта- школы, являюсь практикующим терапевтом уже более 10 лет.
Ведущий преподаватель Войта-школы практикует Войта-терапию более 10 лет
Помимо базового обучения в международном обществе Войты в Германии, я прошла несколько рефреш-курсов и много тематических мастер-классов у ведущих обучающих Войта-терапевтов мира.
Сочетание постоянной учёбы и практики с пациентами помогли мне в дальнейшем открыть Войта-школу и составить программу обучения таким образом, чтобы теория и практика гармонично сочетались.
“Теория без практики мертва, практика без теории – слепа”, – говорил Александр Васильевич Суворов.
Практика в Войта-школе с первых дне обучения
На наших курсах специалисты получают не только качественные, хорошо выверенные теоретические знания, но и с первого дня практикуются с пациентами. На занятия мы приглашаем пациентов разных возрастов с разными диагнозам. Специалисты так же могут приглашать и своих пациентов.
Во время практических занятий ученики получают индивидуально подобранные для каждого рекомендации.
Уже после первой ступени реабилитологи могут практиковать на своих рабочих местах, используя метод Войты. Мы, преподаватели, остаёмся с ними на связи в течение года, до окончания учёбы и стараемся сделать всё, чтобы наши ученики чувствовали себя уверенно, чтобы их работа была максимально качественной и эффективной, и они получали больше удовлетворения от своей работы.